Гарантия

Вся продукция, предоставляемая компанией ООО «БАЗИС» имеет все необходимые сертификаты и фирменную гарантию фирм-производителей.

Срок гарантии может составлять 12 или 36 месяцев и зависит от типа оборудования.


Гарантийное обслуживание неисправного товара

В случае, если в приобретенном в течение установленного гарантийного срока товаре были обнаружены недостатки, покупатель имеет право:

  • затребовать замены на товар этого же бренда, модели или артикула
  • затребовать замены на аналогичный товар другого бренда, модели и артикула с перерасчетом отпускной цены;
  • затребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • затребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • затребовать возврата уплаченной суммы с возвратом приобретенного оборудования.
При обнаружении недостатков в технически сложном товаре, за покупателем остается право:
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы;
  • предъявить требование о замене неисправного товара на товар такого же бренда, модели или артикула, либо на аналогичный товар другого бренда, модели и артикула с соответствующим перерасчетом покупной цены.

Срок предъявления вышеназванных требований составляет 15 дней со дня передачи покупателю такого товара. По истечении указанного 15-дневного срока данные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара (существенный недостаток товара: неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения)
  • нарушение установленных законом РФ «О защите прав потребителей»  сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае если покупатель заранее был предупрежден в письменной форме о недостатках уцененного или бывшего в употреблении товара, то претензии по таким недостаткам не принимаются.


Условиями сохранения гарантии для осуществления гарантийного обслуживания оборудования является:

  • соответствие условий эксплуатации, подключения, хранения и транспортировки продукции условиям, изложенным в пользовательском руководстве;
  • полная комплектность товара;
  • полностью и без ошибок заполненный гарантийный талон с указанием модели, серийного номера изделия, даты продажи и с проставленной печатью продавца;
  • товарная накладная или другой документ, подтверждающий факт покупки;
  • выполнение любых ремонтных и пусконаладочных работ силами авторизованных сервисных инженеров

Невыполнение любого из указанных выше условий может привести к лишению гарантии.


Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.


Гарантийное обслуживание оборудования НЕ производится в случае, когда причиной неисправности стало:

  • воздействие окружающей среды (дождь, снег, молния, и др.);
  • вмешательство несчастного случая или форс-­мажорных обстоятельств (пожар, наводнение, землетрясение и т.п..);
  • участие в процессе ремонта не сертифицированного персонала;
  • нарушение покупателем условий хранения, установки, эксплуатации или процесса транспортировки;
  • внесение несанкционированных изменений в конструкцию изделия;
  • появление разноцветных пятен вследствие падения, удара или сильного магнитного поля другого оборудования, находящегося в непосредственной близости от оборудования;
  • попадание внутрь изделия по вине потребителя посторонних предметов, жидкостей или насекомых и т.д;
  • любое другое нарушение условий эксплуатации

Также гарантийное обслуживание НЕ производится, если:

  • утерян или не заполнен гарантийный талон;
  • оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально;
  • изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия;
  • нарушены заводские пломбы;
  • были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения;
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра;
  • использовались неоригинальные комплектующие.

Гарантия не покрывает услуги/работы по доставке, установке, подключению, настройке и другие виды сопутствующих работ, а также расходы по выезду специалиста для ремонта на место установки оборудования.

Заказ звонка

Заказ









* поле обязательное для заполнения.